top of page

Принц Чарлз

Нет, это удивительно. Как одно только присутствие большой видеокамеры могло превратить любого человека ( даже из ворчливую гардиробщицу) в приличного и обходительного гражданина. Я тот же, но без камеры - просто человек, а, вот, с камерой, да еще с журналистом, я становился неким проводником к высшему сознанию. Когда попадаешь в такие ситуации, невольно задаешь себе вопрос: а кого я сам считаю таким же великим? И, может быть, они тоже простые люди, просто работу себе выбрали необычную.

Однажды, за один день, я записал трех гениев. Один из них был хорошим хирургом. Он на самом деле был уникальным врачом, но при этом был лишен какого то пафоса и гением назвал его я. И то не в слух. Второй делал чеканку. Для Ватикана. Он узнал что мы к нему приехали лишь на час и был несколько обескуражен. "А сколько ваш сюжет будет в эфире?" "2,5-й минуты, стандарт" Ответила журналистка (на самом деле это было не правда, сюжеты, подобного толка длятся от силы минуту- полторы, но из-за обилия сжатой информации, мы воспринимаем их несколько более длинными) Наш герой был ошеломлен: о нем! О нем, о человеке, чьи чеканки есть в Ватикане! Две минуты! Он не мог поверить своим ушам. Что бы разъяснить нам, с кем мы имеем дело, он пригласил нас в мастерскую. Типичная мастерская работника Ватикана, всюду изображения святых и угодников. Он подвел нас к незаконченной фигуре Иисуса на кресте. "Смотрите" сказал он. Мы посмотрели... "Вы ВИДИТЕ?" Я посмотрел еще раз, на этот раз еще более внимательно. Потому что я был видеооператором и обязан был все увидеть. "Э-ээ, это.. ", я хотел сказать Иисус, но скульптор восторженно меня перебил: "ДА, ЭТО- Я! вы увидели это!" Журналистка осторожно попятилась назад. Наш герой не останавливался: "Это я! Я специально сделал себе крест, залазил не него, привязывал себе руки и смотрел в зеркало. Делал с него портрет, вы понимаете?" В общем, на лицо, все признаки гениальности. Третий был тренер сборной по хоккею с мячом. Он мог просто небрежно нахамить кому угодно, но о том, что он гений, я узнал от фаната. Фанат наклонился ко мне и на ухо прошептал: "Вон видишь, тренер? Он - гений!" Я посмотрел в его глаза и решил не опровергать. На самом деле, единственный человек, которого снимать я посчитал за честь, это был Принц Чарз. Когда я говорю об этом, простые смертные обычно переспрашивают: принца? Конечно, он тоже простой смертный как и мы с вами, но он всю свою жизнь вынужден терпеть этот груз уверенности подданных, что он не такой как все. И вынужден делать вид, что так оно и есть. Что я этим всем хотел сказать: люди, каждый из вас особенный, каждый из вас достоин любви, какждый из вас велик, не ищите доказательство этому на стороне, просто верьте мне, уж я то в этом разбираюсь.

Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Тегов пока нет.
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page